пятница, 25 сентября 2015 г.

# Изокнаавтомобиля 3))) иии родился малыш Семушка...

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Сегодня я вас приглашаю немного побродить по Ялтинским окрестностям и еще покажу небольшие рукодельные начинашки)

Это была небольшая автомобильная прогулка по побережью до Ялты и обратно, но по дороге мы заскочили в Ливадийский дворец, посмотреть, внутрь мы не попала, повезло, просто все перекрыли, потому-что в это же время ждали ОООООчень больших гостей там) так что мы просто прогулялись по парку и поехали дальше.





прикольное деревце)

















Местный житель) Вообще я заметила, что в Крыму ооооочень много кошек на улицах, все с ошейниками, все сытые)) В этом парке нам повстречалось штук 10 наверное точно)))







это так, Ялтинские улочки)



Ну и конечно же рукоделочки, куда же без них то)))

Родился там на морском берегу у меня Семушка)) Ангелочек Семушка))

немного процессов)))



волосы пришивались как обычно, каждая отдельно и закреплялись узелочком) Получилась  пышная шевелюра, даже слишком пышная)))


вот такой чудик получается)))


ножки - пальчики))


Игольница - Оленушкин подарок))) не расстаюсь с ним, очень удобная и красивая вещица, спасибо Оленушка)))


А это путь домой)) путь долгий и чтоб не было скучно - дошивались и набивались ручки - ножки)



а впереди вот такая красотища) Помните как в мультике песенка: 

Дорога, дорога ведет от порога, идет от порога к мечте голубой. 
Пусть мир необъятный, но все же приятно, когда ты шагаешь обратно домой.
По дороге с облаками, по дороге с облаками Очень нравится, когда мы возвращаемся назад.




А еще я прикупила вот такое лукошко)) Ну обожаю я лукошки и всякие корзиночки, не могу пройти мимо))) это мы так за фруктиками зашли на пять минут, вернулись через два часа, муж увидел издалека мое лицо радостное и лукошко на вытянутой руке и простонал "О мой бог, еще одно!!!" Ахахаха ага, ну должна же я была себя порадовать то)))))


Ну и собственно сам Семушка, пока еще не совсем готов) Фото не совсем четкие, так сказать рабочие))


Вот так голышом на подушках и на краешке папиного стола)))


Ну вот,на сегодня пожалуй и все мои похвастушки)))

до новых встреч  творческих свершений!!!

6 комментариев:

  1. ЗдОрово!! Ялта- красавица,а Семушка ,вообще, чудо-чудное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, огромное за приятный комментарий))))

      Удалить
  2. Оля, ну ты молодец, даже в дороге рукодельничать умудряешься! Семушка красавец))) Однако озорной ангелочек то ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан, а что еще делать в дороге, когда все песни перепеты и танцы станцованы))))) Да, Семчик получается шкодливый)))

      Удалить
  3. Какая красота, так уютно, столько зелени, как в сказке:) Семушка очень интересный!

    ОтветитьУдалить