понедельник, 30 ноября 2015 г.

Ёла почти готова)...

Ну вот и Здравствуйте, снова я!

Вы думали свеженькие, а это все те же. Еще один пост отчетный на сегодня))) Ёлкины процессы. Она уже готова, но покажу ее завтра, Немного с фотками поработаю и покажу. А пока как все было на этой неделе))) 



так мы шили труселя))))


пошилось платье и как раз вовремя бисер пригодился, что у Ирины в конфетку выиграла ( ой там такие цвета суперские, балдею, спасибо Ирин)


платье решило преобразиться к празднику)) бусики, снежок, паетки, Ёлка же новогодняя)))


Герти очень хотелось оторвать красоту, еле отбилась)))



Утомилась девочка, такая работа проделана: ножницы украла, нитками поиграла, бусинки кусала))) а еще столько всякого перетрогала - перещупала))))

А Зоряша, как верный страж охраняет сон)))



эй парень, ты куда это?)))


Ну и новый процесс покажу


почиваем)))





увлечена)))





ну вот так вот мы и работаем)))))

Ну на сегодня действительно прощаюсь))) Всем пока)))

6 комментариев:

  1. Все смешалось кошки, куклы, нитки, ткани, ножницы... Улыбаюсь и рассматриваю фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха Наташ, так оно и есть))) Тут еще гора инструмента, папик наш ремонт затевает))) так что, пожалуй этот двухметровый стол самое оживленное место в квартире, мы тут вчетвером тусуемся))) и рукоделие))) еще, пожалуй шкаф))) на шкафу Фил, под шкафом Пипетка))) Так что кипим понемногу))) толи еще будет оёёй)))))

      Удалить
  2. Я рада, что что-то из конфетки уже используется) И как я всю эту красоту подарила, даже ни одной бисеринки не зажала))))) а хомяк кричал :"Мне, оставь мне")))
    Весело у вас там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, спасибо за конфетку, уже наметила, куда остальное пристроить, покой нам только снится)))))

      Удалить
  3. Кошки они такие любопытные!!Только и смотри глаз да глаз:)))моя все тащит всегда и под рук!")Куколка мего крутая наряд такой замечательный солько дкталей:юбочка ,трусики все высший пилотаж!А о крохотных туфельки вообще в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. я паетки и бисер только успевала изо рта вытаскивать))) она у нас вообще сорока, любит все блестящее и украшения)

      Удалить