суббота, 23 января 2016 г.

Подарочно-салфеточный пост

Ну вот и здравствуйте, снова я!

Я лежу болею, сам себя жалею, ага, уже две недели практически постельного режима, бока отлежала, поп болит от уколов, настроения как-то нет, из рукоделия только могу немного по вышивать...

И тут бац, подарочек, по обмену ко дню рождения у Наташи (блог 1000 и 1 увлечение)

Подарок, скажу я вам, просто шикарен, хомяк просто в ауте))))) Ну в общем хвастаю)))



открыточка, которая пришла раньше, я вам про нее говорила, вот и фотнула наконец, очень красивая, с маками, обожаю маки.


вот такие два набора с нитками и пуговками))) клево)))

 

вот такой набор отрезов габардина очень клевых цветов, кусочек органзы и кусочек стеганной тканюшки, мысля уже работает, куда применить эту красоту)))


Ну а еще, вот такая шикарная декупажная коробочка, сделанная Наташиными руками, нежная лавандовая, а внутри офигенные тесемочки и ленточки, и еще куча суперкрасивых салфеточек, видите вокруг коробочки!!! 
Сказать, что я в восторге - это не сказать ничего, Спасибо, тебе, Наташ, огромнейшее, очень порадовала меня!!! я просто счастлива!!!


Ну и конечно вкусняшка с чайком)))) нямням))))


ну вот такая радость моему болеющему организму))))

Салфеточки, подаренные Наташей, конечно же пойдут в коллекцию мою, салфеточную)))
Ну а раз уж заговорила я за эту коллекцию, то и наверное покажу, заодно разберу ее по темам, посмотрю, повспоминаю))) а то давненько не пополнялась она))))

фотки есть не очень удачные, так что не обессудьте) их будет много)))


для начала всякие там кафешные, ресторанные, поездные)))



Цветочные))








Новогодние))

 



всякие ягодные и вкусные)))


немного детские и веселые)))



графические)))


и пасхальные)))


Так сказать повседневного пользования и всякие разные)))









есть и такая золотая - фортунная)))


а это самая дорогая салфетка, подарок доченьки, она была классе в первом - втором)))


Вот так в коробке все и лежит, вот думаю, надо бы эту коробочку красиво оформить)))


Ну и к слову о декупаже покажу пару коробочек, сделанных для хранения игр и мелких игрушек в рабочем кабинете))


и пару стендов для информации для родителей))) также сделанных мной из картона и обклеенных салфеточками) 



Вот такая подарочно - салфеточная история сегодня получилась. 

Спасибо, что заглянули ко мне в гости ))) Желаю всем здоровья, хорошего настроения и творческих свершений!!!

16 комментариев:

  1. Олечка, выздоравливай скорее! Некогда болеть, такие погоды стоят классные, зимние! Столько задумок рукодельных в голове копошатся!
    Надо будет в следующий раз подобрать тебе пополнение для коллекции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! я стараюсь побыстрее прийти в форму, так хочется погулять в лесу)
      А салфеточкам буду очень рада)))

      Удалить
  2. Здравствуй, Ольга! Очень надеюсь, что здоровье значительно улучшилось, мне бы этого очень хотелось! Поразила замечательная коллекция салфеток. Это сколько же времени её собирала? Я как-то и не задумывалась, КАКИЕ красивые могут быть "простые бумажки для вытирания" - настоящее произведение искусства.
    Желаю скорейшего выздоровления и новых творческих идей! Буду ждать, что же получилось из подарка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Ирин) ой теперь уже и не вспомню, как давно начала собирать, некоторым экземплярам уже лет 10, с тех пор, как только начали появляться красивые салфетки и стоили целое состояние)))))))
      Спасибо за теплые слова и пожелания!)

      Удалить
  3. Оля, я очень рада, что тебе так понравился подарок! Еще раз с Днем рождения! И творческих успехов!
    Шикарная у тебя коллеция - мечта любой декужистки!
    P.S. Оля, а где и кем ты работаешь? Мы случайно не коллеги???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок шикарен, Наташ)) Спасибо!!!

      Я по профессии психолог и работала в детском садике, сейчас правда не работаю, к сожалению, по специальности, и очень скучаю по тем временам))) Так что мы, в общем то, коллеги)))да)))

      Удалить
    2. С ума сойти! Вот это новость! У меня нет слов... Очень приятно так неожиданно найти коллегу)))

      Удалить
    3. Да не говори, сплошной сюрприз)))) Очень приятно, согласна))))

      Удалить
  4. Выздоровленя скорейшего!!!!!
    С чудесным подарочком!!!!
    А салфеточки такие прекрасные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, не болей, скорее выздоравливай! Подарок прикольный, и я в шоке от такого количества салфеток. Сначала подумала что ты декупажем занимаешься, а оказывается ты их коллекционируешь! Обалдеть можно! Мне кажется мало кто коллекционирует салфетки, это редкость, я удивилась))) Надо будет для следующей встречи порыться у себя в поисках салфеток))) Я декупаж в общем бросила, а салфетки какие-то завалялись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь поскорее выздороветь)))Спасибо, Ирин))) вот к салфеткам у меня прям страсть, очень люблю, не знаю почему))))

      Кстати, передай Кристине, что показ 7 февраля, Наташка ей написала, но пока говорит не дошло сообщение)))
      И сама приходи тоже, посмотришь все своими глазами))))так сказать изнутри все действие))))

      Удалить
    2. Я своей позвонила чтобы она связалась с Наташей, ага, я поняла, моя поменяла телефон и наверно не установила ватсап и телеграм. Насчет себя не знаю, если смогу приду обязательно)

      Удалить
  6. Олечка, выздоравливай, береги себя! Поздравляю с такой шикарной коллекцией - это так необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое за теплые слова))))

      Удалить
  7. Оля, желаю скорейшего выздоравления!!! Подарочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить